понедельник, 1 августа 2016 г.

02:18 Posted by Unknown
Информационное

Не могу сказать, что событие радостное, но в конце концов вариантов выбора было немного. Проблема даже не во взломе моего журнала в ЖЖ, а в политике СУПа. Практически сразу после того, как у меня было перехвачено управление аккаунтом, я отправил сообщение в поддержку ЖЖ, но прошло уже более полусуток - в ответ тишина. Подозреваю, что можно прождать еще полдня, и еще полдня - результат будет примерно тот же. Людям работать некогда - у них какие-то важные дела.

При таком хамском отношении оставаться в Живом Журнале смысла более не вижу. В принципе, если журнал в любом виде восстановят и передадут обратно мне, возвращаться в него я не стану - в лучшем случае, буду публиковать там анонсы текстов здесь с переходом сюда же. В конце концов, это политика СУПа - ему с ней и развивать свой ресурс.

Из текущего. Твиттер @El_Murid умер, причем примерно по тем же причинам, что и ЖЖ - поддержка Твиттера обещает решить проблему в течение нескольких суток. Может быть. Проще перейти на запасной аккаунт. Сообщаю: @k25_spb. Я завел его перед 2 мая, когда мы делали митинг в память событий в Одессе. От прежнего твиттера прошу отписаться. За сообщения в нем я с 11:00 мск 31 июля никакой ответственности не несу.

Равно и с ЖЖ - все, что там теперь пишут неизвестные мне люди - не мое. Восстановлю доступ - там посмотрим.

Работают мои аккаунты в Контакте https://vk.com/id59542146 и в Фейсбуке https://www.facebook.com/el.murid.3

Все дубликаты текстов из ЖЖ есть там.

Я пока не знаком с местными особенностями, однако политика будет прежней - у меня нет ни малейшего интереса бороться за посещаемость, рейтинги и прочие свистелки. Поэтому комментировать можно в пределах разумного - в конце концов, если кому-то хочется помитинговать, он может это делать в сотнях других мест.

Блог для меня - лишь рабочая площадка, основная часть того, что я делаю, лежит за пределами любых блогов. Поэтому ни жить в блоге, ни зацикливаться на нем я не собирался и не собираюсь. Собственно, именно поэтому спокойная обстановка среди комментаторов мне гораздо важнее их количества. В ходе любой беседы или спора можно и повысить голос, и сгоряча что-то сказать, но если это делается сознательно - не вижу смысла в присутствии такого человека. Есть много мест, где он может эмоционировать и искать подобных себе.

Собственно, пока все. Буду разбираться с местной спецификой.

ПС. Почему аккаунт такой? Ну, по традиции - из Глена Кука. "Ночи кровавого железа" "Red Iron Night" - кстати, рекомендую.