среда, 31 августа 2016 г.

23:21 Posted by Эль Мюрид 22 comments
Злорадные комментарии по поводу продажи Украиной Китаю самолета "Мрiя" вместе со всей техдокументацией и правом собственности выглядят, конечно, обоснованными - вполне закономерный итог. Правда, логично было бы оборотиться, конечно, на себя - Украина здесь всего лишь идет более бодрыми темпами, российская экономика трубы в целом движется в том же направлении. Лагерная психология: "Умри ты сегодня, а я завтра".

Объективно Украине деваться некуда. По своей наукоемкости, потребностям в мощной индустрии, специалистах авиастроение, космическая отрасль, атомная промышленность - как военная, так и гражданская - это примерно равные по сложности сегменты экономики, а потому вытягивать их одновременно - признак очень развитой державы, к которой Украина уже точно перестала относиться.

Многие развивающиеся страны, которых трудно отнести  к диким и неразвитым, были вынуждены решать проблему приоритетов. Скажем, Пакистан занялся ядерной программой, трезво прикинув шансы на развитие самолетостроения и военно-морской программы - выбирая между ними. И остановился на ядерной программе, получив гарантии Китая на всестороннюю поддержку, а также мобилизовав все возможности своей межведомственной разведки ISI, которая банально выкрадывала или тайно покупала многие технологии и компоненты - скажем, технологии и ряд компонентов центрифуг для обогащения урана. Пакистану помогала вся Европа - те же швейцарцы поставили им оборудование для прецизионного производства сфер и лепестков сфер, немцы - тритий, Штаты, Канада и Франция построили в Пакистане по ядерному реактору, китайцы построили энергореактор с заводом по производству тяжелой воды, ну, и так далее. Кроме того, не стоит забывать и про доктора Абдул Кадир Хана, который и двинул ядерную программу, причем в ее перспективном, хотя и более затратном, направлении - плутониевом, в отличие от тупикового уранового.

И вот так - всем колхозом - вся эта дружная компания вытянула пакистанскую ядерную программу, а Пакистан - весьма и весьма серьезная в промышленном отношении страна третьего мира. И такая страна была вынуждена заниматься исключительно одной-единственной программой, оставив все остальные на когда-нибудь потом и занимаясь ими по остаточному принципу.

Украина, получив в наследство от Союза промышленность уровня развитой европейской страны, сегодня утратила целые отрасли, от которых остались считанные даже не промышленные предприятия, а по сути своей промыслы. Процесс идет не только по отраслям, а по целым промышленным направлениям - деградация идет как по вертикальным цепочкам, так и по горизонтальным межотраслевым связям, причем по нарастающей.

Логично, что в какой-то момент нужно фиксировать убытки и просто продавать на корню все, что еще имеет хоть какую-то ликвидность. При этом Китай, который в начале 90 годов был способен только на самое примитивное копирование, но неспособен на полный цикл производства практически любой продукции машиностроения, развивался в противоходе с постсоветским пространством - и сегодня уже в состоянии браться за самые сложные из советских технологий.

Это, кстати, заставляет задаваться вопросом - если такой несомненный монстр, как сегодняшний Китай, только сейчас подошел к технологиям СССР четвертьвековой давности, то где была бы сегодня советская экономика, если бы ее не раздербанило нынешнее ворье и бандиты? И в чьих интересах вообще уничтожалась такая развитая страна, в одно лицо тянувшая пять крупнейших собственных программ - авиастроение, ядерную промышленность, ракетостроение, космическую отрасль с уникальными орбитальными станциями, военную промышленность, опиравшиеся исключительно на свои внутренние стандарты. Вопрос, понятно, риторический. Его должны задавать следователи и судьи трибунала перед вынесением приговора всем причастным.

А "Мрiя" - ну а куда деваться? Можно, конечно, злорадствовать - и вполне по делу. Но вообще-то сделка с Китаем - просто констатация. Песок сыпется, часы тикают. Возможно, что даже сейчас еще есть шанс вернуться на ту дорогу, с которой нас согнали наши западные партнеры вместе со своими нынешними капо, дружно выполняющими план "Ост" на наших просторах. Только для этого лозунг "Вперед в светлое прошлое" уже неактуален. Возврат к СССР невозможен, нужен новый путь - но только без нынешних преступных элит, чья вина - даже не воровство и грабеж страны, а именно закрытие для огромного народа перспектив на будущее во имя своего шкурного настоящего. За воровство можно просто судить и сажать. А какой статьей УК можно квалифицировать уничтожение будущего? Это даже не уголовное преступление, а преступление против целого народа. Тут даже военные преступления выглядят куличиками в песочнице.


22 комментария:

  1. В общем то этот бред уже опровергли.

    ГП "Антонов" опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав собственности на самолет-транспортер АН-225.





    Об этом сообщили в пресс-службе ГП "Антонов", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Економічну правду".

    Смотрите также: Украина продала Китаю единственный Ан-225 "Мрия" и чертежи самолета, - китайские СМИ. ДОКУМЕНТ

    "Информация о продаже китайской компании China airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности. Мы Родину не продаем. Более подробный комментарий будет позже", - заявили в пресс-службе.
    Источник: http://censor.net.ua/n403977

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А китайцы пишут, что все что им надо было( тех. документацию, планет, движки и права собственности) они уже купили.
      http://finance.sina.com.cn/roll/2016-08-31/doc-ifxvixsh6977873.shtml
      Зачем им врать?

      Удалить
  2. Продавать литак не надо, а вот чертежи - отлично было бы дать трудягам-китайцам полную их копию, а также послать на их заводы инженеров Антонова чтоб показали что к чему - пусть китайцы клепают подобного типа самолеты на благо мирвой цививлизации.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Утюг красных ночей. Хочу заметить, что сейчас РФией, УССР и прочими республиками руководит именно советская номенклатура, которую вырастила, взрастила именно советская школа партии, т.е. когда первых дикарей обучили специалисты канувшей РИ. Потому что же Вы так эльмюридствуете на тему того, что Вам не заплатили за Донбасс, простите, что страну развалили и все катится в пропасть, когда нужно кивать в другую сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. С каждым годом специалистов , умеющих что то путное делать своими руками всё меньше и меньше.
    Опыт не передаётся , обучения в полной мере не проводится. Я не говорю об отдельных передовых предприятий , а в целом. В городах с 100 тыс.населением можно не найти ни одного токарного станка , чтоб выточить обычную футорку.

    ОтветитьУдалить
  5. Да кому она нужна, эта рухлядь?! Как в "Смоке и Малыше": "Они (яйца) уже тогда были тухлыми. Они всегда были тухлыми!" "Мрия" устарела уже в момент её создания. Она была лишь жалкой попыткой копировать "Боинг 747", который летал уже почти 20 лет. Фальшивка. Фейк. Как и другая социалистическая мрiя - коммунизм, вброшенная для того, чтобы очистить территорию от дикарей для сынов израилевых. Так что, им всем и дорога одна - на свалку.
    А китайцы - ну, они же богатые, поэтому их причуды нам не понять:)

    ОтветитьУдалить
  6. Несмиян снова включает фантазии- "Украина, получив в наследство от Союза промышленность уровня развитой европейской страны"- в наследство было получено много в количественном отношении, но вот качество........Совдепия всегда страдала гигантоманией и предприятия строились не исходя из экономической целесообразности. К примеру, любимый сокодрочерами Волгоградский тракторный завод, который вот совсем добили- да гигант, нет аналогов по площадям, количеству станков и т.п., но все станки старье, а продукция котируется разве что в Африке.В совдепии не было абсолютно стремления к массовой автоматизации, поскольку пришлось бы сокращать персонал.Взять советские машины, бытовую технику, электроники, даже легкую промышленность- все безбожно отстало от развитых стран еще в 70х годах, поэтому в 90-х годах практически все предприятия оказались неконкурентоспособными (кроме ВПК). Другой вопрос, что нынешние власти, угробив старое, ничего нового создать не могут,но у власти все таже экс-совдеповская номенклатура, которая похерила возможности СССР стать действительно великой страной, какой сейчас постепенно становится КНР.

    ОтветитьУдалить
  7. Анатолий ударился в кликушество. По большому счету, ни одна отрасль промышленности, как и добыча ископаемых, не исчезла ни в Украине, ни в России, а предприятия да, исчезли, те - которые были абсолютно неэффективны. Исчезали отдельные направления и предприятия, если эти направления и предприятия оказались в другой теперь стране, и выпали из цепочки единого цикла производства. Да и то это процесс серьезно начал сказываться только в последние, военные годы, за что "благодарить" нужно в огромной степени Великого Кормчего Пу, развалившего межгосударственные отношения и международные договоры с изящностью слона в посудной лавке и отчаянной смелостью клинического идиота.

    ОтветитьУдалить
  8. И вообще хохлы даже в тяжелой ситуации держат нос по ветру:
    "Поставки харьковской машиностроительной продукции в страны ЕС выросли почти в 2,5 раза
    Машиностроители Харьковской области получили более миллиарда прибыли, и увеличили экспорт продукции в страны ЕС в 2.5 раза.
    Об этом в ходе коллегии ХОГА сообщил заместитель директора Департамента экономики и международных отношений облгосадминистрации Александр Лукашов.
    Он отметил, что Харьковская область поставила перед Кабинетом министров вопрос о разработке комплексной программы индустриального развития. И на своем уровне Харьковщина создала профессиональный пример такой работы.
    «В целом за первое полугодие поставки машиностроительной продукции в страны ЕС выросли почти в 2,5 раза. На 53% увеличился товарный экспорт в США, и, по предварительным данным, 75% его стоимости составляет именно продукция машиностроения. Более 90% экспорта в Китай, который нарастили почти на 7%, также приходится на продукцию машиностроителей региона, - отметил Александр Лукашов.
    Более половины стоимости экспорта региона генерируется именно за счет продукции машиностроения, а также готовых пищевых продуктов - 30% и 21% соответственно. Среди примеров конкретных предприятий пищевой промышленности, увеличивают объемы производства, выходя на новые рынки сбыта, Александр Лукашов привел, в частности, Харьковская бисквитная фабрика, Купянский молочноконсервный завод, Богодуховский молокозавод и другие. В машиностроении - «Турбоатом», который заключил контракты с партнерами из Венгрии, Болгарии, Финляндии. Лозовской кузнечно-механический завод - с контрагентами из Польши и Литвы. Настоящий прорыв на китайском направлении совершил ФЭД, который заключил четыре контракта с авиационными предприятиями этой страны на 25 млн долл. и до конца года планирует подписать еще несколько соглашений.
    P.S. И это, заметьте, отнюдь не сырье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И после такого "верноподданнического" и "пропагандистского" коммента как ваш, вы будете утверждать, что вы не громадянин?

      Удалить
  9. #большедемагогии

    со странички Антонова:
    "The first stage of this interaction consists in construction of the second modernized AN-225 Mriya at ANTONOV Company and delivery of this aircraft to AICC. The second stage – organization of the joint series production of the AN-225 in China under licence of ANTONOV Company."
    https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/942783179182645

    т.е. китайцам продадут 1 самолет, а позже, возможно, начнут в китае производить самолеты по лицензии, с выплатой за каждый новый самолет, с обслуживанием новых самолетов антоновым и, вероятно, с поставкой антоновым деталей и комплектующих для постройки новых самолетов. зрада?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чует моя ..., что эту сделку китайцы затеяли только для того, чтобы получить чертежи и образец. А когда получат, то ничего строить не будут. А сделают свой собственный самолёт и будут выпускать его сами. Скорее всего, они задались целью создать широкофюзеляжник, вот и собирают полезную информацию.

      Удалить
  10. "Мрия" устарела уже в момент её создания.
    =================
    Тем не менее она летает (восстановили и проапгрэйдили уже в 2000-х), зарабатывает гроши, славит Украину и, будучи одним из чудес света - шокирует людей, на нее время от времени (проблемы-сроки с морскими перевозками сверхкрупных грузов) сваливаются заказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Мрия ещё не на свалке. А всё остальное?

      Удалить
  11. т.е. китайцам продадут 1 самолет, а позже, возможно, начнут в китае производить самолеты по лицензии,
    =============
    Нахрена цитировать иглиш если совсем его не понимать ? Там речь идет об изготовлении 2-го самолета и доставки его в Китай, затем организуется совместное производство под лицензией "Антонова".
    Нужно понимать,что коммерческий спрос на такие самолеты есть, но он эпизодический - в норме (когда не давят сроки) дешевле возить морем.. однако китайцам такие самолеты зачем-то понадобились - возможно они планируют нечто эдакое в своих отдаленных, трудных для моря и ж/д, местах - Тибете,..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем ерунду городите? там вообще речь идет о двух этапах: первый - продажа второго самолета Китаю, на втором этапе - постройка самолетов в Китае по лицензии. все это будет осуществляться согласно заключенным договорам.
      при этом следует предположить, что если в Антонове не дураки, то сервисное обслуживание будут производить в Антонове и предприятие будет поставлять Китаю комплектующие и получать деньги за каждый построенный самолет. предположить же, что в Антонове круглые дураки - глупо, тк. если бы были дураки, давно бы их раздели и предприятие закрыли и распилили на цветмет

      Удалить
    2. Вы сначала прочтите что пишут китайцы, а они пишут, что уже куплено и тех.документация и права собственности.

      Удалить
    3. Некоторые и о "распятых мальчиках" пишут - и чё?

      Удалить
  12. а они пишут, что уже куплено и тех.документация и права собственности.
    =============
    По самолету, спроектированному в 80-е годы ? Щааас...
    Вы где такую ватанщину находите ? Китайский в оригинале читаете ? Или в переводе Ваты Ивановны ?

    ОтветитьУдалить
  13. Мрия ещё не на свалке. А всё остальное?
    =============
    Да много чего... Новое поколение АНов (зайдите на сайт) активно продвигается - они умеют делать нишевые самолеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не об этом. Я - о коммунизме, который соорудили для того, чтобы развалить такие государства, как РИ, и о дикарях, которые упорно цепляются за свою никчемную шкуру и мешают строить самую передовую в мире державу - "процветаономику", по местной терминологии

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.